К сожалению, вы не можете совершать покупки из вашей страны. United States

Гарантия и постгарантийное обслуживание от фабрики "Маблос"

Гарантии изготовителя

Гарантии распространяются на мягкую мебель, изготовленную мебельной фабрикой MaBlos.

Гарантийный срок эксплуатации изделий — 18 месяцев со дня продажи магазином.

Срок службы — 5 лет.

В период гарантийного срока производитель гарантирует ремонт изделий, если потребителем не нарушены правила эксплуатации.

В случае приобретения уцененной мебели, претензии по качеству и внешнему виду изделия не принимаются.

Гарантийное или платное обслуживание производится в течение всего срока службы изделия.

Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса компании в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 25. 11. 2006 г.).

Претензии предъявляются потребителем непосредственно в торгующую организацию, в которой была приобретена мебель. Основанием для гарантийного обслуживания является заполненный гарантийный талон и паспорт на мебель с проставленной датой продажи. Гарантийный талон передается покупателю и должен храниться в течение гарантийного срока эксплуатации. Заполненный контрольный талон должен храниться у продавца в течение срока службы. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются.

Условия гарантии

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя. Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

  • В случае истечения гарантийного срока.
  • В случае нарушения правил эксплуатации мебели, указанных в настоящем паспорте, правил ухода за обивкой мебели.
  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы.
  • При внесении несанкционированных изменений в конструкцию изделия.
  • При повреждении мебельной опоры.
  • В случае появления дефектов, вызванных откручиванием резьбовых соединений.
  • В случае преднамеренного повреждения, неправильном обхождении, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например утюгом) и огнем, превышении допустимых нагрузок на механизмы трансформации, указанных в инструкции по эксплуатации на механизмы трансформации.

Дефектами не являются скрипы и шумы, производимые механизмами при трансформации диванов. В механизмах типа «раскладушка» скрип не является дефектом. Изделия, на которых установлен этот механизм трансформации являются гостевыми и не предназначены для ежедневного использования.

Дефектом также не является незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия. Транспортировка может стать причиной складок и неровностей, которые впоследствии исчезнут, это также не относится к дефектам мебели. В этом случае мы советуем осторожно постучать по подушкам и спинке руками. В некоторых случаях вы можете заметить небольшую разницу в жесткости соседних подушек. Это также со временем исчезнет в использовании. Деревянные ножки могут немного отличаться по цвету и структуре дерева.

Следует помнить, что натуральная кожа имеет свой характерный запах. Появление складок и вмятин на коже связано с эластичностью кожи, которая повторяет контуры тела, результатом чего становится оптимальный комфорт в использовании.

Постгарантийное обслуживание.

Фабрика осуществляет перетяжку и ремонт мебели.

Перетяжка мебели осуществляется из ткани используемой фабрикой, либо ткани клиента (если на нее не стоит запрет на использование в данной модели)

Мелкий ремонт по месту: замена хромированных и пластиковых опор, регулировка и замена опорных роликов, протяжка и смазка механизмов трансформации, выравнивание по плоскости опор кресел в случаях, если они качаются и т.д. Сложный ремонт по месту: замена механизмов трансформации, замена ДВПО в бельевых коробах, подтяжка обивки при помощи степлера в случаях образования морщин, не разглаживающихся рукой, устранение и выравнивание недопустимых щелей между деталями диванов и т.д.

Постгарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с расценками фабрики.

Характер дефекта определяет комиссия предприятия, которая составляет акт осмотра, о чем сообщается покупателю. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 25.11.2006г.).

Ремонт производится на дому либо на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительного звонка специалиста сервисной службы. Информацию по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания можно получить, написав нам orp@mablos.ru.